Привет!
Очень рада видеть вас на моем Скрап-Блоге!
Надеюсь, вам тут понравится, и вы чаще будете заходить ко мне в гости!
И помните - я безумно рада вашим комментариям!
Hi!
Very happy to see you on my Scrap Blog!
I hope you like it here, and you often look to me to visit!
And remember - I am deliriously happy to get your comments!
------------------------------------------------------

пятница, июля 17, 2009

И снова upgrade!

Ура у меня новый дизайн! Вымученный конечно... и не все так гладко, как хотелось бы, но все же...
Захотелось ненмого сказки... да, и конечно же, что бы там сынок был :) Вот и стала смотерть наборчики, за которые огромное спасибо девочкам, что пердоставляют нам такие подарочки! (покупать пока у меня нет возможности:()
Вот сели мы с сыночком и стали подбирать... Андрюшка подсказывал куда, что ставить... сюда улиточку, туда обязательно трех черепашек... И вот, что получилось! Нам очень нравится :) А вам?
Элементы для моего блога я взяла из прекрасного наборчика, который взяла у Mira.
А выглядит он вот так:

И моя страничка из этого наборчика :) Спасибо Mira!

7 комментариев:

  1. красивый наборчик. я бы тоже от ссылки не отказалась бы:):):) а блог оформила здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. Женечка, спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  3. Свеженько так красивенько.....мне нравится, красотища, ярко красочно, вобщем молодчина супер сделала!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Светочка, и тебе спасибо за комментарии!
    Санфлавер - это магазин, SunflоwerScrap, в котором я продаюсь:
    http://www.sunflowerscrap.com/store/index.php?main_page=index&cPath=65_128

    ОтветитьУдалить
  6. Награда от меня:
    http://irazip.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательный страницы. Вскоре я увидела их, и если вы позволите, я хотела бы разместить их на своем блоге!

    ОтветитьУдалить

Если вы просто гость, то, напишите ваш комментарий, затем выберите Название/URL, впишите ваше имя, и, если есть - сайт, затем нажмите "опубликовать".
Спасибо за комментарий!
If you're just a guest, you write your comment, and then select the Name / URL, enter your name and, if available - the site, then click "publish."
Thank you for your comment!