Привет!
Очень рада видеть вас на моем Скрап-Блоге!
Надеюсь, вам тут понравится, и вы чаще будете заходить ко мне в гости!
И помните - я безумно рада вашим комментариям!
Hi!
Very happy to see you on my Scrap Blog!
I hope you like it here, and you often look to me to visit!
And remember - I am deliriously happy to get your comments!
------------------------------------------------------

понедельник, апреля 06, 2009

Ура - upgrade! :)

Наконец то у меня что-то получилось... не прошло и пол года :) и вот мой первый дизайн моего блога... конечно, первый блин комом, но... хоть эта то смогла! Чему очень рада :) Вообще странная штука этот блог... и достаточно хорошо знаю HTML, раньше писала сайты... но, вот с блог почему то пришлось помучиться... ну, да ладно! 
И в честь сегодняшнего праздника, я хочу сразу же показать вам свои скрап-странички... прошу строго не судить, я в общем-то можно сказать, ещё новичок в этом деле...

Эта страничка для одного очень хорошего человечка с форума "Photoshop-planet"
За чудный наборчик к этой страничке, спасибо большое Verascrap http://verascrapik.blogspot.com/

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Если вы просто гость, то, напишите ваш комментарий, затем выберите Название/URL, впишите ваше имя, и, если есть - сайт, затем нажмите "опубликовать".
Спасибо за комментарий!
If you're just a guest, you write your comment, and then select the Name / URL, enter your name and, if available - the site, then click "publish."
Thank you for your comment!